Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что есть любовь Помогите понять

fisherman_73 Мыслитель (6256), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Кристина Мыслитель (9373) 13 лет назад
Приветик! Я тоже попробую тебе обьяснить, хотя я думаю ты сам всё прекрасно знаешь. Присоединяюсь ко всему сказаному, от себя лишь могу добавить что Любовь-это такое чувство, которое испытываешь к человеку, готов на многое ради этого человека, и любовь бывает разная. Есть симпатия, привыкание, зависимость от человека, жить ради одного человека. Можно говорить и говорить...
Любовь - не красивые речи счастливых влюбленных
Не шепот признанья под ясной луной
Любовь - это куча нестиранных детских пеленок
Молящийся муж над больною женой
Любовь - не мечты и не ласки добрачных прогулок
Не горы счастливых и радостных дней
А тот неизбежный для каждой семьи закоулок
Где вместо упреков, слова по нежней
Любовь - не дворец, нарисованный мысли полетом
А самый обычный и будничный дом
Не легкое счастье, а счастье, добытое потом
Улыбка, добытая тяжелым трудом
Не запах пьянящей той первой подаренной розы
Не только лучи, но и время дождей
Любовь - это слезы, обычные женские слезы
И запах от милых головок детей
Не те белоснежные платья, фата и наряды
А тот полинявший от стирки халат
Не ропот совместный, а к небу совместные взгляды
Обоим доставшийся трудности град
Не только цветы, но и осени желтые листья
Не вечный покой, но и бури невзгод
И вместе над кроватью ребенка склоненные лица
И вместе пережитый тягостный год
Не вкусный обед, а кусок зачерствелого хлеба
Без колких упреков и мелких обид
Любовь - это в жизни святое присутствие неба
И вечно довольный и радостный вид!
Остальные ответы
Наталья Григорьева Гуру (3047) 13 лет назад
Когда все внутри горит пламенем.
Пользователь удален Профи (770) 13 лет назад
Любовь-это мы!!!
Любовь можно сравнить с дыханием. Любовь может быть только качеством, присущим человеку; и, где бы ты ни был, с кем бы ты ни был, даже если ты совсем один, любовь постоянно переполняет тебя. Задача не в том, чтобы любить кого-нибудь, задача в том, чтобы самому стать любовью.
Ты и есть любовь.
Любовь не нуждается в объекте, любовь - это излучение твоей сущности, излучение твоей души. Чем больше излучение, тем больше душа. Чем шире крылья твоей любви, тем больше небо твоей души.
Галина Страстная Гений (78623) 13 лет назад
Это умом не понять, это надо чувствовать, да и на бумаге редко кому удается описать свои ощущения за редким исключением.. .
http://otvet.mail.ru/question/852742/
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
ксюша васина так хорошо сказала, что и добавить нечего...
Оксана Мыслитель (6713) 13 лет назад
сомневаюсь, что ты этого не знаешь...))))))
Источник: привет тебе!...)))
Алиса Оракул (81007) 13 лет назад
Когда хочется уткнуться в плечё любимого и скулить от наслаждения и желать провести так вечность....Привет,рада видеть...Сейчас я была как никогда серьёзна....
PushistickT Искусственный Интеллект (107195) 13 лет назад
Любить-значит перестать сравнивать!! О любви не кричат, а тихо любят!!!