Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Летом - жарко, осенью - слякотно, зимой - холодно, а весной?

Пользователь удален Ученик (196), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
elena elena Мудрец (16653) 13 лет назад
Весной по аналогии - дождливо. Но не всегда.
Остальные ответы
Net Гений (71721) 13 лет назад
Осенью -промозгло!
А весной - тепло!
Вот!
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 13 лет назад
Радостно, как утвержают некоторые, хотя я не уверен в этом.
Пользователь удален Мыслитель (8517) 13 лет назад
Нет - летом тепло и красиво, осенью- листва золотая, зимой - воздух чище, а весной все цветет и хочется красивой и романтической любви.