Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тогда другой вопрос к мужчинкам)

Ирэн Мастер (1759), закрыт 13 лет назад
Значит вам изменять можно? Ходит по белу свету и сеять семя свое. А если женщина изменила, тогда она уже.... куча плохих слов) ) Где справедливость?)))
Лучший ответ
Снайпер Профи (794) 13 лет назад
Не знаю я, винить ли в том мужчин
Иль женщин, но уж так всегда выходит:
Коль сделаться ханжой ей нет причин -
Она себе любовников находит.
Конечно, первый у нее один,
Но время и другим она отводит.
Уж ежели с одним она "грешна"
Одним не ограничится она....:)
Источник: Байрон (С)
Остальные ответы
Ромашка секси Оракул (70157) 13 лет назад
Ни нам ни вам изменять незя
Пользователь удален Мастер (1258) 13 лет назад
да нет никакой справедливости.. и быть не может
вася вася Оракул (56607) 13 лет назад
жизнь такова, и ничего с этим не поделаеш.
Сергей Власов Оракул (79572) 13 лет назад
Никаких измен не бывает. Ты хотя бы Эммануэль посмотри на старой кассете.
Карамель Гуру (4294) 13 лет назад
Справедливость, созданна только для мужчин, по их мнению!!!
ASMODEY Оракул (86121) 13 лет назад
задолбали с тупыми вопросами.. .
все люди одинаковы...
Стре_Коза Мастер (2442) 13 лет назад
самое большое заблуждение мужчин-они думают, что все женщины разные)) )
вот и проверяют всю жизнь!
илья Рыбальченко Ученик (169) 13 лет назад
Жизнь вобще не справедливая штука.
Пользователь удален Знаток (311) 13 лет назад
правильно! кто матушку Русь орошать то будет! совсем зачяхнет!
Luigi Vampa Мыслитель (6804) 13 лет назад
а справедливость там, куда мы постоянно сремимся залезть вам под юбку ...
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90406) 13 лет назад
ей низя гулять .мона тока выбрать СЕМЯ!!!!
Виталий Просветленный (22206) 13 лет назад
Я думаю иначе.

Женщины считают, что если мужчина изменил, то он кобель, если же она изменила, - то это любовь...
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94478) 13 лет назад
Плохо тебе, да? )))
Обижают бедных женщин... как нам не ай-яй-яй.. .
Ну прости нас, лицемеров эдаких.
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
Я это страшно устаю девушки обяснять. И думаю по этому поводу можно дисуктировать довольно много. Но на мой взгляд - Мужчина имеет больше прав чем ченщина - хотя у кого как. Есть мужики ебланы которые получают удовоьствие когда их жену при них имееют. И поэтому я считаю что женская измена не допустима - женщина хранительница очага а если она будет гулять то кто будет хронить? Это раз! Во вторых насолько я знаю женщины изменяют не ради секса, а ради того что бы вспомнить как за ней ухаживали и т.д. По этому на мой взгляд - флирт со стороны мужа это хуже чем секс на стороне. И в свою очередь Флитр на стороне со стороны женщины это лучше чем секс!
Пользователь удален Гуру (3246) 13 лет назад
Интересно. Насколько я заметил, мужики к таким дамам относятся довольно таки интересно, и часто даже приятнее, чем к другиим, а такими нехорошими словами в основном их называют женщины, причём прямо за спиной (завидуют чтоль успеху?,)). А мужики так если в компании, сгоряча или такие зануды, которых и мужиками то не назовёшь. Так что вот так...) Я напр. не был бы сильно против, если моей девке или жене припёрло-б (хоть конечно и объяснил бы ей ясно, что думаю по этому поводу), только главное чтоб сильно не светилась и меня не ставила козлом, в дурное положение. Уж такое общество - обсмеют и затыкают))