Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а давайте так

Natascha Просветленный (45557), закрыт 13 лет назад
.я спать \сил нету\ а вы мне посоветуйте, что утром приготовить .?есть фарш, ребрышки, мякоть свинины . утром встану, почитаю и сразу готовить начну! спасибо заранее!
Лучший ответ
Любовь Белоглазова Мастер (2175) 13 лет назад
Из мякоти сделай отбивные в кляре. Вот тебе и завтрак!
А из ребрышек- жаркое обалденное получается. Фарш идет и на котлетки, и на зразы, и на тефтельки. А можно суп с фрикадельками сделать. Если есть разные овощи, можно рагу сварганить. Но не все же мясо сразу извести! Пупок развяжется!

Спокойной ночи тебе, Наташенька! Мою младшенькую тоже так кличут.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (386) 13 лет назад
приготовь лазанью))))))) очень вкусно и в инете много разных рецептов)
LIYA Мастер (1739) 13 лет назад
Мясо отбить посолить поперчить поставить на противень сверху уложить лук порезанный кольцами залить майонезом разведенным с водой чтоб мясо было почти не видно и на каждый кусок протереть какой-нибудь желтый сыр и в духовку пока не образуется румяная корочка--------------вкусно как в горячем так и в холодном виде пальцы облизывают
Источник: повар