Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы считаете, чо мужчина ДОЛЖЕН?

Дмитрий Дмитрий Мыслитель (9967), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
laim Мастер (2373) 13 лет назад
Давайте будем честны - никто никому ничего не должен! Это на начальной стадии отношений. А когда все серьезно уже - тогда,простите,обязанности возникают у обоих,а не у кого-то одного.
Остальные ответы
ღ Татьяна ღ Оракул (70585) 13 лет назад
просто обязан!!! (а можно спросить, что имено?)
И И Мудрец (17374) 13 лет назад
Кому?Вот женщина почему то точно ДОЛЖНА кому то за что-то
Olga M. Мыслитель (7338) 13 лет назад
Никому и ничего.Если этот мужчина одинокий волк))))
Helga Мудрец (15351) 13 лет назад
Ну, если он действительно мужчина... определенное обязанности у него есть... Но мужчин осталось так мало... все больше подобия...
Пользователь удален Мастер (1488) 13 лет назад
Он не должен, он несет ответственность
ПАРАВоОоZzZwWw Ученик (128) 13 лет назад
Есть, пить и заниматься сексом с противоположным полом! Ну и ещё ходить в туалет!
Ольга Питт Просветленный (21165) 13 лет назад
Да нет конечно, никто ничего никому не должен, мужчина сам по себе, женщина сама по себе, дети из пробирки, вынашивание суррогатное. К чему вообще всё...Так???? Нет? -Тогда к чему этот вопрос, если человек любит он всё делает БЕЗВОЗМЕЗДНОво имя любви, не ждёт что его за это похвалят.
Пользователь удален Гуру (2817) 13 лет назад
не=)
если должен всем и всегда особенно деньги - это е мужчина=)