
Наверное трудно иметь свою фирму, если фамилия Шарашкин?

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Set Мастер (1670) 13 лет назад
если имеиш свою фирму то по барабану какая у тебя фамилия
Остальные ответы
Наталья Просветленный (42160) 13 лет назад
надо найти компаньона по фамилии Шабашкин
oleg islentev Мудрец (11678) 13 лет назад
"рога и копыта"-единственное реальное название вашей фирмы
Ольга Сухова Мастер (1504) 13 лет назад
Ха! Зато у всех на слуху, и реклама не нужна!! ! Супер-бренд!! ! Полный отпад!!!
dimax Мастер (1220) 13 лет назад
Ничего страшного. Главное правильно подобрать подходящий вид деятельности.
К примеру : рекламное агенство. Главный рекламный слоган может звучать так " Если мы займемся рекламой вашей фирмы все Ваши клиенты будут ошарашены!"
Пример 2. Фирма по искусственному оплодотворению. Слоган: "Ошарашу со 100% гарантией!"

Пользователь удален Мастер (1551) 13 лет назад
Хорошое название будет " Шарашкина контора " :)