Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы вы были верховным главнокомандующим, легко ли бы вам было отдавать приказ: "Расстрелять!"

Очаровательный Козерог Гуру (3121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fox Malder Просветленный (36933) 13 лет назад
Нет. Я против убийства, если моей жизни нет угрозы. По этой причине я никогда бы не стал верховным главнокомандующим.
Остальные ответы
Лерочка Лерочка Мастер (2220) 13 лет назад
Легко.. . Нормальному человеку это не может быть легко.
КаиновЪ Знаток (291) 13 лет назад
Если во благо общественным жизненным интересам, то да. А если от вашего приказа зависела жизнь миллионов Вы бы так не поступили?
Tutu Мудрец (10431) 13 лет назад
Сволочь всякую расстрелял-бы сам!