
НЕ, а правда: может такое быть?

Пользователь удален Профи (578), закрыт 13 лет назад
Ежели все люди были бы на одно лицо, было бы вообще пофиг с кем?
Дополнен 13 лет назад
может, китайцев поэтому так много (гы)
Лучший ответ
Кушнир Андрей Валериевич Мыслитель (5009) 13 лет назад
Это ж что получается, трахнул - а кого сам не знаеш
Остальные ответы
Ромашка секси Оракул (70159) 13 лет назад
Все сдохли бы. Любви бы не было
Пользователь удален Мастер (1851) 13 лет назад
ужас.. не дай бог.. Это ж как китайцы.. По мне они все на одно лицо...
Сергей Власов Оракул (79575) 13 лет назад
Китайцы красивые, там действительно разницы нет. Это мы-уроды, чего-то ищем.
Юрьевич Мудрец (19948) 13 лет назад
а чо прикольненько так вышел из дома оба на зад хороший вьехал.... и на работу поехал