Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что пугает вас до ужаса?

Пользователь удален Знаток (427), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1 Мыслитель (7220) 13 лет назад
Не пугает, я вызывает негодование.
Ложь тотальная беспросветная.Ложь в Истроии, в политике.В географии.В образовании.
В умах людей не желающих ничего слышать и открыть глаза.
Хочешешь "открыть глаза".Пиши на мыло
Остальные ответы
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 13 лет назад
ой..да я вообще такая пугливая)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Ночные кошмары ,и ето единственное что меня пугает и кчему немогу досехпор привыкнуть...
-ПОСЛЕДНИЙ РОМАНТИК ХХХ- Мыслитель (7026) 13 лет назад
демоны в моей голове--собственные внутренние страхи и нервозность
Неизвестно Просветленный (34641) 13 лет назад
ну поскольку страхов у меня нет никаких , я их начинаю выдумывать )) и вот смоделировал такую ситуацию...
чел , у которого нет никого , ни друзей ни родных , да и с соседями он не очень ( ну мало ли таких ) вдруг как то проснувшись утром понимает , что он парализован и не может даже дотянуться до телефона , что бы вызвать скорую....закричать он тоже не может и вот он лежит на кровати и тихо сходит с ума....помоему хуже уже некуда , когда понимаешь , что вроде ещё жив , но толку ноль и помощи не будет !