Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

A kak vam moya svad'ba?

Пользователь удален Профи (517), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Том Мастер (2322) 13 лет назад
мне кажется у тебя необычный муж. счастья вам, благополучия и глобальностей. горько. свадьба ничтяк.
Остальные ответы
Тимофей Сафронов Мыслитель (6231) 13 лет назад
я рад за тебя поздравляю, счастья желаю! горько, горько, горько!
20090721 Профи (901) 13 лет назад
хм....обычная свадьба
Vitalij Гуру (3494) 13 лет назад
Тебе самой то понравилось?
Катерина Мастер (2420) 13 лет назад
Очень мило и прикольно!!!
Удачи Вашей семье!!!!
maxa007 Мастер (1894) 13 лет назад
прикольно:)тоже хочу...:)счастья вам любви и долгих лет жизни!