Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, как скопировать фильм с DVD-диска на компьютер?

Ирина Мастер (2172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даня Гуру (4862) 13 лет назад
Достаточно скопировать папку video_ts и поставить dvd проигрователь
icq 311802408
Остальные ответы
vin100 Гуру (4949) 13 лет назад
тебе нужен конвертер с DVD-формата в avi. найти сложно. попробуй на:
http://skan.ru/software/n272_reg_organizer.html
http://www.techle.com/f/multimedia-software.htm
http://ifolder.ru/1408934
или скопируй содержимое диска на жесть, а там уже отложи это дело до поры, когда найдёшь программы для работы с видео.
Пользователь удален Мастер (1095) 13 лет назад
либо папки скопировать, либо образ создать(неро алкоголь)
иди в жопу модер Мудрец (13543) 13 лет назад
Элементарно, но при условии, что твой CD ROM , DVD воспроизводит.
Прога - ClonDVD типа .
30 днев бесплатно?
Ссылку дать?
Кстати. Nero ещё ...
Источник: Опыт копирования