Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда мчаться без оглядки белогривые лошадки?

-ПОСЛЕДНИЙ РОМАНТИК ХХХ- Мыслитель (7026), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Небритый Сварщегъ Просветленный (27888) 13 лет назад
Мимо белого яблока Луны,
Мимо красного яблока заката,
Облака из неведомой страны
К нам спешат и опять бегут КУДА-ТО.
Мы помчимся в заоблачную даль!
Мимо гаснущих звезд на небосклоне!
К нам неслышно опустится звезда
И ромашкой останется в ладони!
Облака! Белогривые лошадки!
Облака! Что вы мчитесь без оглядки?
Не смотрите вы, пожалуйста, с высока!
А по небу прокатите нас, облака!

Если хочешь, мр3 шку скину. Я тоже неутомимый романтик, добро пожаловать в мои вопросы!
Остальные ответы
Лика Мудрец (11708) 13 лет назад
В конюшню. Им спать давно пора.