
Что делать, если очень сильно потеешь под мышками? А дорогие дезодоранты не помогаю:( Заранее спасибо:)

Ученик (104), закрыт 5 лет назад
Мне только 12 лет, а я очень сильно потею:( Хотела бы спросить, как с этим бороться? Даже в школе не выйти без какой нибудь черной вещицы на плечах (кофты или болеро) Что мне делать?
Лучший ответ
Попробуй мазь Теймурова (продаётся в аптеке)
Остальные ответы
Ложку чайную соды на стакан воды, протери подмышки. Дай подсохнуть. И всё:).
Одеваться прохладнее, одежду с короткими рукавами или без рукавов вообще и только из ХБ. Если не поможет, то применять мазь Теймурова и детскую присыпку.
Ограничь себя в соленом, в воде (но это не значит, что надо мучиться от жажды) , в мясе, сладостях. Вполне вероятно, что это сахарный диабет или сердце. Так-что сходи в поликлинику. Мне один знакомый рассказывал, что у одного мужика такая же беда была. Он себе под мышками спиртом помазал. От сильного жжения он офанарел конечно сначала, но потом, говорит, перестало потеть. Но лучше обратись к врачу.
Старайся носить одежду с натуральных волокон, если потоотделение слишком сильное обратись к эндокринологу, может быть что нибудь гормональное прийдётся попить.
Одеваться по погоде, побрить волосы, если растут, и найти сухой или гелевый антиперсперант (типа Рексона и т. д. ) который подойдёт... и наносит его по утрам в зону подмышек. А дезодоранты они от запаха помогают, но не от потения.
проверить проблемные зоны на эксодеса и грибковое поражение и провести обследование у эндокринолога. Лечение после обследования
Источник: практический опыт врача
завари крепкую чай. и этой заваркой протри места где у тебя часто потеет. под мышки. рук. истопы к примеру. пару раз так сделаешь и все пройдет. проверено на себе
В подростковом возрасте ребёнок начинает потеть, как взрослый человек, так как с 12 –14 лет активизируются подмышечные потовые железы. Если Вы стали сильно потеть, то это так же может быть гормональным изменением . так что. если уж сильно очень, то к эндокринологу обратитесь.
Это очень серьезная болезнь ты! ты должен купить мазь оксолин и протри подмышки и любые места что потеют, и купи дезадорант драй драй
пока носите тёмную, цветную или белую одежду, потом всё пройдёт