
как говориться женщина для мужчины должна быть в постели шлюхой, в гостиной королевой и на кухне шеф-поваром:-)?

Анвер Бикчинтаев Мастер (1092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
werwolf Гуру (3205) 13 лет назад
главное что бы не наоборот.
Остальные ответы
Елена Мыслитель (5419) 13 лет назад
ага, а мужик лежать на диване толстеть, смотреть футбол и ничего не делать!
BRDM Мастер (2068) 13 лет назад
в точку замечено!
Леонид Профи (714) 13 лет назад
Твои слова да богу в уши
vinsent-87 Мыслитель (7260) 13 лет назад
согласен но и от нас тоже много че зависит...
Cameliya Sangpeng Просветленный (21604) 13 лет назад
Для женщин запросы прямо таки генеральские? А на что вообще годны в этой жизни те , кто носит штаны и именует себя мужчиной?)))
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 13 лет назад
в постеле проституткой а на кухни кухаркой
А555 Гуру (2916) 13 лет назад
Мужчина должен поддерживать порядок среди своих женщин....
И обеспечивать им достойную жизнь!
Источник: МУЖЧИНА с большой буквы М
Пользователь удален Ученик (183) 13 лет назад
А зачем нам тогда вы, "единственный и неповторимый"???