Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Без чего мир потерял бы свою прелесть?

Евгения Константиновна Гуру (4773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZIMA Мастер (1779) 13 лет назад
Без тебя.. . без меня.. . и без всех прелестей самого мира...
Остальные ответы
Женечка Профи (808) 13 лет назад
Без нас девушек!!!!)))
Юлечка Мыслитель (6222) 13 лет назад
Без детей. С их непосредственностью и природным обаянием.
Человек, человеку-ВОЛК Профи (964) 13 лет назад
Без любви. любовь это самое лучшее что есть на этом свете!
RedBullik Мастер (1458) 13 лет назад
без жучков и поучков и всяких приятных зверьков!
Катюшка Мастер (1625) 13 лет назад
без детей, студнетов и пенсионеров!!!!
tanya_fifa@mail.ru Гуру (4111) 13 лет назад
По-моему, существует целый ряд таких вещей...