Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда взялась эта поговорка: "Ох, что ж я маленький не здох?"

Mari Huana Искусственный Интеллект (151877), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кукольник Искусственный Интеллект (131259) 11 лет назад
Дюна пела, песня называлась

БЛОНДА

Ой, да над речкой, над рекой
Пролетают птичьи стаи в Лондон
Лучше был бы я слепой
Чтоб твои глаза не видеть, Блонда, Блонда
Иль лучше был бы я глухой
Чтоб не слышать голос твой, Блонда
Поверь мне, я давно стал большой
И давно стал большой…
Поверь мне, Блонда

Тяжёлый мой крест
И рядом нет мест
С тобою рядом нет свободных мест
Best of best
Пока горит свет
Пока кипит кровь
Я знаю, не вернуть любовь

Дорогая мама
Ох-ох-ох-ох-ох
Что ж я маленьким не сдох?
Ох-ох-ох-ох-ох
Что ж я маленьким не сдох?

Взял я белый макинтош
И купил машину марки «Honda»
Мне бы в сердце острый нож
Лучше б я кривым родился, Блонда, Блонда
Лучше б ножку волочил
Иль безвременно почил, получил орден
И открывалась бы крышка в ночи
Чи-чи-чи, чи-чи-чи…
Ты слышишь, Блонда?
Остальные ответы
Надя к. Просветленный (39510) 11 лет назад
Не знаю, мне кажется она всегда была актуальной )
анатолий горбачев Оракул (61611) 11 лет назад
Это в 20е годы у беспризорных взялась...
Злобный хрен Мыслитель (8626) 11 лет назад
Опять руки на моей шее сомкнула?))
NN Мудрец (10755) 11 лет назад
Ответную фразочку знаете? "И сейчас не поздно" :))
stella stella Гений (59248) 11 лет назад
ой какие плахие мысли (((
Данила Ученик (208) 4 года назад
Весёлая-крамольная
Сергей Григорьев Новокуйбышевск
Эх, трах-тибидох,
Что ж я маленьким не сдох?
Что ж я маленьким не сдох?
А теперь уж, не дай Бог!

Эх, страна моя родная!
Всё леса и горы…
Я другой страны не знаю,
Где во власти воры.

И в Москве и на местах
Жить у миски просто,
Тем, что трутся при постах,
Тут же пост за постом…

Демократию внедрили
Волки и шакалы,
Свет на улицах включили,
Но светлей не стало.

Снова блага на слуху…
Вновь в эфире слуги –
У кого мурло в пуху,
И не чисты руки.

В Думе приняли Законы –
Всё так ладно вышло…
У воров опять погоны,
Ведь закон, что дышло!

Жаль, что с Градским незнаком,
Спели б мы дуэтом,
За Рассеюшку молчком,
Выпили б при этом…

У нас песен, как росы,
Их у нас навалом,
Но, ребята, только псы
Нынче правят балом…

Вот жизнь начать с нуля,
Только карта бита…
Ох, ты, русская земля,
Кровушкой пролита…

Что ж я маленьким не сдох?
Когда было можно…
А теперь уж, не дай Бог!
Только жить так тошно…
Виктор Смития Профи (743) 1 год назад
Это песня группы "Дюна". Солист - Виктор Рыбин. Песня называется "Блонда".