Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А не знаете как правильно составляется

ИРИШКА Ученик (141), закрыт 13 лет назад
решение единственного учредителя ООО (когда их много знаю, а одного не видела ни разу :-( )
Лучший ответ
Кристобаль Хунта Знаток (407) 13 лет назад
Абсолютно точно так же, как и в других случаях.
Реквизиты документа как и обычно, но текст примерно такой:
На основании ____ являясь единственным учредителем ООО _____
принял решение о нижеследующем:
1.
2.
....

Подпись
Остальные ответы
Алексей Гембик Мастер (2174) 13 лет назад
Да точно также (по моему мнению)
Fktrcfylhjd Fktrcfylh Мастер (1519) 13 лет назад
Когда их много ПРОТОКОЛ называется, а когда один №, дата, решение участника, название и суть. Решил ...печать и подпись.