Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мы не носим одежду из паутины?

Пользователь удален Мастер (2302), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лапа Мудрец (10979) 13 лет назад
Шей и будем носить! прикольненько)))
Остальные ответы
Fenris Ученик (188) 13 лет назад
во-первых она прозрачная, во вторых не прочная, в третьих липкая
ну и наконец вопрос бессмысленный
Пользователь удален Мыслитель (5059) 13 лет назад
Так не шьют нам ее..Да, она бы была прочная...
Peace_Oh_Peace Мудрец (15263) 13 лет назад
незнаю..та же фигня что и шелк
john smith Мыслитель (5632) 13 лет назад
потому что мы не человек паук