Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С чем остается победитель в конце игры?

Эх! Мать.. Мыслитель (9801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лилия Гуру (4916) 13 лет назад
с необходимостью начинать новую и тоже стать в ней победителем, т.к. именно этого от него и будут ждать теперь
Остальные ответы
abc bond Профи (888) 13 лет назад
с победителей не спрашивают прав он был или нет
...со сладким чувством победы, с горьким чувством вины
Пользователь удален Оракул (78991) 13 лет назад
С эмоциональным опустошением
Серый Ангел Знаток (496) 13 лет назад
С тем, что осталось от побежденного и с эти ему дальше жить.. . :о)