Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как дожить до конца рабочего дня,если он начинаеться через 5 минут?

ыыы ыыы Мастер (1298), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2993) 13 лет назад
Забить что он рабочий и сидетьв и-нете пока шеф не позеленеет.
Остальные ответы
Саша Гуру (2592) 13 лет назад
До понедельника дожил, и до конца рабочего дня доживешь!
Светлана Мишланова Мудрец (13309) 13 лет назад
Может, лучше сразу помереть, чтобы не мучиться?
MAG Мудрец (11973) 13 лет назад
лучше вообще не ходить
Dana Мастер (1343) 13 лет назад
Ложись спать и все быстро пролетит:)