
Леди Гамильтон я тебя люблю и не представляю без тебя и дня КАК МНЕ ТЕБЕ ЕЩЕ ПРИЗНАТСЯ

Kirill Govoruhin Мудрец (13273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20655) 13 лет назад
Котенок.. . ты меня осчастливил....))))
Источник: люблю ...
Остальные ответы
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
Ну вас понесло ребята .Вы у нас уже женились и всё кричите о своей любви
Юлия Попова Просветленный (31856) 13 лет назад
ты Молодец только потом слова обратно не возьмешь уже я их запомню)))))
Пользователь удален Гуру (3725) 13 лет назад
Stellar, а ты по романтичней признайся, а то ведь и без кофе, сигареты, еды, или там сходить в туалет, тоже нельзя не представить ни дня....
А это ведь девушка, не вещь какая нибудь там....