
в чем смысл связи с женаым мужчиной?

aleksandra puzereva Мудрец (12981), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
женатым
Лучший ответ
СГБ Мыслитель (9364) 13 лет назад
Смысл в сексе, мужчина на почве желания чего-нибудь свеженького такое вытворяет, аж сам себе порой удивляется.
Остальные ответы
RoM@sHk@ Мастер (2450) 13 лет назад
Не знаю!!!
Источник: Я
Пользователь удален Знаток (310) 13 лет назад
а в том что лучше женатых мужчин в сексе нет!
Иван Тиц Гуру (4099) 13 лет назад
А я больше по женщинам...
Vell Просветленный (20871) 13 лет назад
в обязательствах - их нет
Пользователь удален Мастер (1106) 13 лет назад
Согласись ,что В ЭТОМ СМЫСЛ и есть!!
Т,к. свет клином не сошелся на нем,и вокруг много не женатых!
Анна Мастер (1563) 13 лет назад
скучно поцану. пое... разбжитесь
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
смотря что тебе от него надо . Если секс то смысл есть ,если нужна семья то смысла нету
Опа-на! Гуру (3514) 13 лет назад
Гарантировано отсутствие всяких болячек, а потом женатые не торопят события, даже какая-то рамантика появляется в отношениях. Это встречи ради секса и общения, без обязательств.
Юлия Попова Просветленный (31856) 13 лет назад
он может и перестать быть женатым в принципе...
zzzz Гуру (2880) 13 лет назад
Это самые шикарные любовники.. То что они не могут сделать со своими женами, они делают с тобой... Самый лучший вариант, если этот женатый любовник, еще и щедрый..
JA_ Просветленный (36104) 13 лет назад
Не, женатики-это не моя стихия))
ответ: НЕ ЗНАЮ!
Источник: салют)
Семён Юрьевич Гуру (3548) 13 лет назад
..а какая разница женат он или нет?..думаешь что то другое выростает при заключении брака?:))