Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете нужны ли людям психологи?

Владимир Малыгин Ученик (150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena N Профи (691) 13 лет назад
Нужны тем, кому некому выплакаться в жилетку, у кого нет друзей готовых выслушать, родственники, занятые своими личными делами. В той же Америке = это огромная проблема. А хранить весь груз накопившихся проблем в себе тяжко. Вот они и платят бешенные деньги только за общение. Так вот недавно даже слышала то, что психолог, как таковой, решение проблемы сам не находит. Просто он задавая вопросы пациенту, выслушивая его, как бы помогает человеку самому глубже разобраться в своих проблемах и найти их решение. САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! Причем набор этих вопросов довольно стандартен (в зависимости от ситуации) и не нужно иметь "семь пядей во лбу", что б практиковать эту деятельность! Вот так!
Остальные ответы
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
конечно нужны. сейчас это модно.
Алёша Просветленный (28222) 13 лет назад
Нет. Психологи нужны психологом, что бы умничать друг перед другом и мереться своей осведомленностью. Как самцы своими детородными органами.
чумовой Олик=) Гуру (2615) 13 лет назад
У русских всегда есть лучший друг/подруга, которому (ой) можно поплакаться в жилетку, но и у нас есть потребность в специалистах...
Пользователь удален Оракул (78991) 13 лет назад
Специалист, который может помочь разобраться с сумбуром внутри, очень нужен, жаль что мало практикующих хороших психологов.
Драконелла Искусственный Интеллект (102507) 13 лет назад
Мне в своё время, очень помог. Только не стоит на них совсем всё перекладывать.
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
В той стране где много психологов , много - больных. Нет.
Пользователь удален Мыслитель (8687) 13 лет назад
друзья и водка - лучшие психологи
Пользователь удален Профи (676) 13 лет назад
Психологи,как духовные " советчики", "наставники", "водители" -да.Нет- как "вроде интелектуальные словоблуды".
Пользователь удален Гуру (3994) 13 лет назад
только не наши - павловцы хреновы с примитивными тестами.
в россии нет прикладной психологии
CадааЩива Гуру (4157) 13 лет назад
Да, нужны! Психикос - душа. Логос - наука. Наука о душе.
Комочек Мастер (1613) 13 лет назад
Именно психологи, на мой взгляд, не нужны в жизни. Нужны люди, понимающие все явления человеческой натуры и способные оказать помощь по доброте душевной.
vzotin Оракул (96325) 13 лет назад
Как вы думаетете, нужны ли людям биологи, физики, математики и пр.?