
А почему у женщин ПАРА колготок и ОДИН лифчик?...

Дмитрий Криницин Гуру (4638), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Солнышкина Просветленный (28297) 13 лет назад
Ну-у-у... это не у всех женщин так много нижнего белья...
Я вот,к примеру,имею только пару заштопанных носочков,а лифчика у меня и одного нет.
Остальные ответы
monster irk Гуру (2914) 13 лет назад
зато один лифчик разделен на 2 полушария :)
Еленка Савельева Мастер (2120) 13 лет назад
а вы нам не завидуйте!мы не виноваты что у вас одни трусы))))
Nik Гуру (2616) 13 лет назад
Колготки чаще рвутся...
ДНК Оракул (55277) 13 лет назад
ВопроссеЦ! Думаю того и другого - в достатке.
Youri Markov Мыслитель (5159) 13 лет назад
Ха! Мудрый вопрос! Пусть мучаются!
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
даже не знаю))) у меня их нет)))
Victor Мыслитель (7900) 13 лет назад
лифчик составляет пару трусикам
aleot Знаток (363) 13 лет назад
типа наверно потому что ноги множественное число а грудь единственное такой видать принцип