Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно воспитывать дочь без отца?

Марина Ученик (209), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Ученик (241) 13 лет назад
Во первых - не прививать мужененавистничества из собственного опыта. 2. придется хотя бы на словах или доступных примерах объяснять роль мужчины в обществе (чтоб хотя бы не боялась) 3. желательно в окружении иметь мужчину, который на своем примере продемонстрирует настоящего мужчину. Обычно, с этим не плохо справляются дедушки, если сами адекватные. Его отношение к вашей дочке, как к представительнице женского пола - комплименты, защита и т.д. - неплохое практическое дополнение к вашей теории воспитания.
Источник: опыт
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8596) 13 лет назад
ты мать, тебе виднее, главное чтоб денег хватило
Ekaterina Ponedelnikova Ученик (164) 13 лет назад
Ты и сама со всем можешь справиться.Главное не заморачивайся на этом.
Айгуль Гуру (2581) 13 лет назад
Главное, чтобы ей хватало твоего внимания, ну и не забывай о себе. Если ты будешь счастлива, то и твой ребёнок тоже.
Екатерина Профи (674) 13 лет назад
Сложно. Хуже мальчик без отца. Ему папы не хватает, до ужаса!!! Дети - это очень важно, но убиваться из-за того, что рядом нет папы-не надо. Я вот например год с дитем ходила к психологу. Это бесплатно, телефоны в школе были вывешены. Но совет искать только отца-бесполезен, т.к. надо чтобы ты тоже что то чувствовала к этому человеку. Самое главное не показывать ребенку что что-то изменилось в отношении ее.
Пользователь удален Знаток (407) 13 лет назад
Воспитывай также как и с отцом, только одна.
Lana Профи (710) 13 лет назад
Мариш, ДЕРЖИСЬ!
Родители для ребенка все равно что земля под ногами, хорошо если двое-ребеночек, все равно какого пола - будет стоять и держать равновесие. Если нет одного из родителей, представь как ему трудно "устоять".ПОМОГИ ему перенести ножку к тебе поближе, и проследи чтоб ему не было дискомфортно. (говори с ним почаще) А вообще важно чтоб ОН общался с женским полом, в смысле бабушка, тетя, крестная и т. д.. А если это ОНА то соответственно с дедом, дядей.. Чтобы не чувствовал нехватки в общении с противоположным полом. УДАЧИ!
izzi Ученик (179) 13 лет назад
Меня тоже без отца воспитывали. И ничего) Главное, что твоей любви должно быть вдвое больше! Тогда ребенок никогда не почувствует себя кинутым или неполноценным
Кстати, в последнем номере журнала "Мама, это я!" все очень хорошо написанно по этой теме.
Держись, не падай духом
Зажигалка огня Мастер (1565) 2 месяца назад
Главное - это хорошие отношения