Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

30 апреля и 1 мая по стране пройдут забастовки работников ДОУ. А ваш город, сад принимают участие?

Марина******* Мудрец (11981), закрыт 9 лет назад http://rdddo.ru/uplotnenie" />
Дополнен 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Лучший ответ
Оксана Навроцкая Гуру (3217) 9 лет назад
Видимо мы живем не в той стране.. . Ничего об этом не известно. А к вопросу о забастовках.... чтобы "прочувствовали" родители (особенно вечно недовольные) , и правительство обратило хоть малейшее внимание сады должны закрыться минимум на неделю и обязательно ПО ВСЕЙ СТРАНЕ (без единого исключения) а так - мартышкин труд.. . Никто, никому, ничего не докажет, к сожалению. А профсоюз образования поднимает вопрос исключительно по школам, а мы так, придаток, типа аппендицита (причем хронического, который болит и ноет).
Ольга ОльгаМастер (2061) 9 лет назад
Д-да, надо именно ЗАКРЫТЬСЯ на неделю..тогда наших руководителей родители просто ра-зор-вут!
Ольга ОльгаМастер (2061) 9 лет назад
Но у нас будет митинг. Сегодня профсоюз звал всех желающих. Я работаю тоже в саду.
Марина*******Мудрец (11981) 9 лет назад
Дак здесь как раз митинги ДОУ по поводу комплектования садов и зарплат воспитателей. Странно как - то никто не в курсе.А приводят целые списки городов, участвующих в акции протеста.
Остальные ответы
Николай Щеголев Мудрец (18547) 9 лет назад
Придурки только принимают участие.
Марина*******Мудрец (11981) 9 лет назад
Подросток, не тебе задан вопрос.И не хами взрослым.
VanGogПрофи (641) 9 лет назад
Ответить нечего,лучше молчи!
ЛЕНА ЗАХВАТОВА Мыслитель (5162) 9 лет назад
Первый раз об этом слышу !
Марина*******Мудрец (11981) 9 лет назад
http://rdddo.ru/uplotnenie
Светлана Ковалева Мудрец (11157) 9 лет назад
У нас не в курсе, все замалчивается.
кристик Знаток (281) 9 лет назад
думая нет
Источник: орапнон
Наталья Зайцева Искусственный Интеллект (134519) 9 лет назад
У нас нет придурков.
Елена Илларионова(Шигаева)Профи (643) 9 лет назад
К чему обзываться?
Оксана НавроцкаяГуру (3217) 9 лет назад
Рада за вас, Наталья. хоть где - то живут исключительно образованные, компетентные и удивительно вежливые люди.
Марина*******Мудрец (11981) 9 лет назад
А кто у вас есть? Видимо эти кто - то живут в Москве, у которых и зарплата не 5000 руб. и группы по 10 человек.
Елена Илларионова(Шигаева) Профи (643) 9 лет назад
В нашем городе такого нет, либо все прикрыто от постороннего глаза
demaliona Ученик (142) 9 лет назад
у нас кажется да, что-то слышала! профсоюз
Ольга Ольга Мастер (2061) 9 лет назад
Да. Нас звали на митинг. Ноя не вижу смысла на него ходить.
Ирина Лешукова Мастер (2348) 9 лет назад
Первый раз об этом слышу. Но у нас ничего и не будет, мы же сельские детские сады!!!