Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дамы а вы знаете что мужчины больше всего ненавидят в сексе?

Yakov Shniderman Мудрец (14587), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
кто не знает и хочет узнать пишите на мыло поделюсь так уж и быть знаниями
Лучший ответ
Svetlana B Знаток (441) 13 лет назад
делись уж в эфире,интересно)))))
Остальные ответы
Анастасия Степанова Мудрец (12248) 13 лет назад
Расскажи нам, а то я что-то даже не представляю...
Анна Рыбачок Гуру (4789) 13 лет назад
Даже не догадываюсь. Но очень даже интересно.
Victoria Devoe Высший разум (101872) 13 лет назад
Знаю, конечно, и никогда так не делаю
Рита Коноплёва Мыслитель (5917) 13 лет назад
знаю! я все знаю! они не любят скучных закомплексованных баб
Изгой Гуру (3864) 13 лет назад
Не люблю, когда меня домогаются.
Дюбуа Оракул (58428) 13 лет назад
50 кг мертвого мяса в постели