
Кто такие " Духи" в армии? Почему когда папу о чем то расспрашиваешь ( об армии) он говорит " военная тайна"

Ученик (84), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
"Духи" в армии - это новобранцы, которые первый раз служат и топчут сапоги, над которыми издеваются все сержанты и т. д.
Остальные ответы
" Духи" в армии-новобранцы.
духи -солдаты в первые полгода службы, мало приятный статус
Тебе это не грозит! Так что не мучайся
новобранцы принявшие присягу
дух-это новослужещий, только что принявший присягу до того как не отслужишь полгода
Это маладые бойцы в армии, духи бесплотные! Как на гражданке пашти все население или простые смертные! :)
Видать в армии вашему папе было хреново, вот он и не хочет о плохом вспоминать. А вам на что? Пойдете служить, все на себе испытаете.
«Запахи» , «дрищи» , «духи бесплотные» , «карантины» — военнослужащие, которые проходят карантин до присяги.
«Духи» , «слоны» (ВМФ) , «салаги» , «зелень/зелёные» , «бобры» , «салабоны» , «гуси» (ЖДВ) , «васьки» , «отцы» , «малыши» , «ежи» , «воробьи» (ВВ) , «чеки» (ВВ) , «чекисты» (ВВ) , «щеглы» , «ЧИЖи» (бэкроним от «человек, исполняющий желания» ) — военнослужащие, прослужившие до полугода.
«Слоны» (ВДВ и ВВ) , «помоза» , «шнурки» , «гуси» , «вороны» (ВВ) , «караси» (ВМФ) , «молодые» , «салабоны» , «моржи» , «щеглы» , «мамонты» — военнослужащие, прослужившие полгода.
«Черепа» , «черпаки» , «годки» (ВМФ) , «борзые караси» (ВМФ) , «фазаны» , «котлы» , «помазки» — военнослужащие, прослужившие один год.
«Деды» , «дембеля» — военнослужащие, прослужившие полтора года. От устойчивого термина «дед» и происходит название явления.
«Дембеля» , «квартиранты» , «граждане» (ВВ) (считаются уже почти гражданскими) : военнослужащие срочной службы, после выхода приказа об увольнении в запас.

На флоте (по крайней мере до 1990 года) иерархических ступеней было ровно 7:

* до полугода — «дух» (по мнению «старших» , cущество бесплотное, бесполое, ничего не понимающее, ничего не умеющее, ничего не знающее, годен только для грязной работы, зачастую беспомощен) ;
* полгода — «карась» (пообтесавшийся в условиях реальной службы боец, твердо знает обычаи, традиции и свои обязанности, но из-за нерасторопности «духов» часто бывает бит) ;
* 1 год — «борзый карась» (службу знает крепко; ответственен за исполнение работ «карасями» и «духами» ; физическому воздействию подвергается в исключительных случаях) ;
* 1 год 6 мес. — «полтора́шник» (первая ступень «неприкасаемых» ; подвергается только моральному давлению со стороны старослужащих за недосмотр за нижестоящими; «полторашник» считается самым злым и беспощадным существом; на этой ступени очень отчетливо проявляются люди с низкими моральными устоями) ;
* 2 года — «подгодо́к» (наиболее либеральная ступень; уставшие от морального напряжения «полтора́шничества» , особо не «заморачиваясь» служебными проблемами, просто отдыхают) ;
* 2 года 6 мес. — «годо́к» , или, как вариант, имевший хождение на ТОФе: «саракот» (видимо, поэтому на флоте «дедовщина» называется «годковщи́ной» ; реально руководящая верховная каста старослужащих; к физическому насилию лично прибегают в исключительных случаях, в основном действуя через «полторашников» ; в свою очередь, неформальное воздействие на коллектив офицерским составом осуществляется исключительно через «годко́в») ;
* 3 года — «профсоюз» , «гражданский» (это «звание» присваивалось после опубликования приказа Министра обороны об увольнении в запас; «годок» сразу после приказа Министра обороны неформально признавался уволенным в запас и снятым с довольствия, но поскольку «волею судеб» вынужден находиться в части, содержался якобы на средства флотского профсоюза; живёт в части или на корабле как гражданское лицо, носящее военную форму) .
Источник: Википедия))) ) или Вам интересно, чтоб народ ЛИЧНО написал?)))