Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь! При открытии гаджетов в Windows 7 программа загрузки гаджета отвечает "не удалось подключиться к службе"

Мастер (1289), закрыт 5 лет назад
Здравствуйте. Что делать? тупо переустановить винду или гдек-то в настройках Windowsа ковырятся. Пробывал загрузить новый гаджет -пишет тоже самое.
Заранее спасибо!
Дополнен 5 лет назад
Версия винды максимальная. До этого все работало
Лучший ответ
включите службу гаджетов
Панель управления, администрирование, службы
Комментарий удален
Andrex Navenerus Знаток (484) Ни когда не ставь сборки, ставь чистую 8600 и сервис пак 1 скачай с майкросовтовского сайта и ставь, а то деятели сборок зашивают туда не понять что. Активируй лоадером экстрим версии 3.503, проверку на майкросовте проходить без проблем. А закрытый доступ гаджетов к сети возможно кроется в брандмауэре
Остальные ответы
Если у вас версия Basic или типа того, то может и не работать совсем. .
А если какая-нибудь левая хакерская сборка, то скорее всего и не заработает.
Комментарий удален
Комментарий удален
на вирусняку проверь комп, часто из за этого