
А кто с радостью вымок сегодня под дождиком ? Или я одна такая?

Сеня Ученик (162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RedBloodedWomen Профи (811) 13 лет назад
я с радостью прокляла российский климат!
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8596) 13 лет назад
я тоже, попала под дождь, до обеда сидела сушила одежду в офисе, жесть
Маргарита Сидюк Ученик (246) 13 лет назад
Я всегда с радостью промокаю под дождиком!!!надо радоваться даже непогоде!!!:)
Пользователь удален Ученик (177) 13 лет назад
днет неодна , я тоже с радостью :)
Макс Тюренков Профи (831) 13 лет назад
под дождь попал но без радости..остался без обеда =(((
лорд бронос Знаток (462) 13 лет назад
Нет ты неодинока в своём горе!Я тоже сегодня попал под дождь но я просто обожаю дождь и поэтому мне было както безразницы!Если хочеш поговорить об этом подробнее то пиши мне на мой ник kislotnqu-DG@list.ru!ЖДУ ПИСЬМА!