Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kak otlechit fruct ot ovosha? ved oni oba rastut..

Пользователь удален Мастер (1711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jusika Просветленный (22977) 13 лет назад
Овощ это то, что можно посолить. А остальное - фрукт.
Остальные ответы
Бублик Мудрец (11866) 13 лет назад
тебе это надо? ? что нравицца то и ешь
Cидр Матрасыч Свингер Мудрец (10418) 13 лет назад
мечи все подряд палезззна нах!!!
Mark Просветленный (25393) 13 лет назад
Ты, между прочим, тоже еще растешь.. . Ну ты и фрукт, после этого!!
Наргиз Сулейманова Просветленный (39943) 13 лет назад
Овощ это двадцатилетние, а фрукт еще тот, который кое-что потерял в 18 с любимым)))))))))))))
lena m. Мастер (1388) 13 лет назад
Хлавное смотри!!Хлавное!!! СамЭц или не самЭц!!!Фрукт - ОН!

ivanko ivanov Профи (578) 13 лет назад
lena m. рулёзззззззззззззз!!!!) как всегда ты мега ! ты гипер!)
Лена Гуру (2848) 13 лет назад
а какая собственно разница!
punica Оракул (63253) 13 лет назад
Фрукты это плоды с дерева, а овощи с травянистых растений, вот и вся разница.