
Как бороться с молью в шкафу?

Скудоум Просветленный (20850), закрыт 13 лет назад
Пробовал,...огнемет не помогает....
Лучший ответ
Гульжамал Санбаева Мастер (1711) 13 лет назад
Свежие апельсиновые корки или табак сделают все сами! А в чистых вещах моль заводится редко, как-то неохотно, так что зимнее шерстяное застирывать проще или в химчистку перед хранением отправить - не придется потом воевать с молью. А для надежности можно проложить свежие газеты между вещами и по желанию иногда менять на свежепрочитанное)
Остальные ответы
tati Гуру (2969) 13 лет назад
с любовниками?
Источник: я -моль, я- моль
Рысь Просветленный (40105) 13 лет назад
Вырастут полынь, пижма - пучки этой травы повесить, где шубы. Мама так делала всегда.
Lana Мыслитель (7642) 13 лет назад
оденьте боксерские перчатки и в бой!!!!
Ирина Филипенко Профи (872) 13 лет назад
табак насыпать или каштанов положить
Diko Мастер (1381) 13 лет назад
Дихлофосом зафигарь, Потом уксусом все побрызгай и в конце водой смой всех мертвых молей.
Если останутся повтори ту же процедуру