Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Че сеня за день такой!!!! Одни вопрося про межнац Рознь и Зоофилизм

Никита Сокольников Гуру (2850), закрыт 13 лет назад
Я хуею над вами люди!!! (относится не ковсем)
Дополнен 13 лет назад
понедельник блин !!!Всех пропирает на всякую муру!
Лучший ответ
Marifantekilla Мастер (2495) 13 лет назад
Наверно какой-нибудь человек пару умных слов услышал или же узнал название своего "хобби". Готовься, может сегодня и некрофилы с герантофилами появяться.
Остальные ответы
Дмитрий Кравченко Знаток (302) 13 лет назад
Я согласен. Особенно один достал про хомячка....
Источник: :)
Виктор Мастер (2170) 13 лет назад
Не мы такие,жизнь такая браток....
Vasilisk Мыслитель (8348) 13 лет назад
а это у них со вчерашней ночи еще пошло, никак остановится не могут. Не обращай внимания, человекам выговорится хочется, наболело... сейчас наобсуждаются еще день-другой и опять возьмутся обсуждать аборты... (а то чего-то давно эту тему не обмусоливали как следует).
Нади С Просветленный (46789) 13 лет назад
да вообще кошмар полностью согласна...
Павел Горланов Мастер (1011) 13 лет назад
А ты глянь кто ебнутые вопросы задает ? обезличенные люди, самое низкое из них и лезет, вот это и страшно ! получается что когда человек (ошибочно) полагает что он анонимно находится под маской, то можно говорить то что человек без маски загоняет в уголки сознания и души ! вот и видим второе я этих людей !
Гуленька Мудрец (14469) 13 лет назад
Луна?Стадия убывающая?Шучу.
anatolij drozd Просветленный (38133) 13 лет назад
да уж такой _как то не задался
никак интерес не проявится
Шмидт потомок. Мудрец (14558) 13 лет назад
Согласен-страдальцы неумные достают.Неполноценные.
Твоя Л... [W] Мыслитель (7327) 13 лет назад
так сложились звезды...
...и это пройдет...
Natasha D. Гуру (4920) 13 лет назад
Может буря какая магнитная?!
Придурки обломали весь кайф.