Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нравятся ли Вам кабриолеты?

balel Мудрец (11106), закрыт 13 лет назад
Кому больше подойдет женщине или мужчине?
Лучший ответ
Кунеев Павел Мудрец (11033) 13 лет назад
Конечно нравятся!
Одинаково подходят всем:)
Остальные ответы
unknown Мыслитель (7077) 13 лет назад
Да в хорошую погоду ,подходит всем
Dmitry Smart Просветленный (26534) 13 лет назад
Катался, нет, не нравится....
Гуленька Мудрец (14469) 13 лет назад
Нет, такое ощущение,что ты на улице сидишь.)А вот если КаМаЗ рядом...Дело-дрянь.)
Адора Гуру (2986) 13 лет назад
Это здорово- только летом!
lena m. Мастер (1388) 13 лет назад
Ааа я сядууу
В кабриолет...
И уедууу....
Куда нибууудь...
Пользователь удален Мыслитель (6243) 13 лет назад
подходит всем одинаково, дело вкуса. мне лично кабрио не нужен, лучше купе
Пользователь удален Мыслитель (9151) 13 лет назад
а мне нравятся не кабрики а родстеры с жестким верхом) типа Merc SL500/ SL55 AMG/ SL65 AMG;
BMW Z4, Porsche Carrera 4S Cabrio etc.
motoyarik Ученик (203) 13 лет назад
Нравится! Главное не гонять, и чтобы верх легко и бысто поднимался (в наших условиях - лучше жесткий).
Psevdonim Просветленный (26745) 13 лет назад
Очень круто но потрясающе бестолково.
У нас была 4 года машина с откидным верхом, за всё время воспользовались по-моему раза 2, удовольствия получили ровно 0.
В жару солнце в башку печёт, а кондюк не включишь.
В дождь - сама понимаешь.
В общем - красиво но нафиг не нужно.