Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

K chemy prisnilsya raskleyannyj botinok?

***Masha*** Гуру (3154), закрыт 13 лет назад
Kto znaet?
Лучший ответ
Бублик Мудрец (11866) 13 лет назад
это заначит нада купит наманые ботинки
Остальные ответы
Jusika Просветленный (22977) 13 лет назад
к тому что тебе в ближайшее время ненадо покупать обувь
Пользователь удален Гуру (4911) 13 лет назад
К перемени жизни не в лучшую сторону! А если сегодня ночью, то скорее всего это знак что нужно к холодному времени готовиться и все!
Eveline Мудрец (15821) 13 лет назад
ботинки-к новым знакомствам.а вот расклеянныу-понятия не имею
aleksey alekseev Мыслитель (5772) 13 лет назад
К новым зимним сапогам наверное
Dry&Cold Мастер (1398) 13 лет назад
следи за здоровьем. Возможны недомогания и проблемы общего плана, с этим связанные.