Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему сегодня все какие то недоброжелательные?

Алинище Гуру (4048), закрыт 13 лет назад
это осень виновата, или начало недели?
Дополнен 13 лет назад
может и правда сама виновата. задала глупый вопрос, вот и опускают....ниже плинтуса
Лучший ответ
DemoNick Мастер (1866) 13 лет назад
Алинище-дружище ты наверное имеешь ввиду тот "глупый" вопрос про растение... но ведь он совсем в другой категории вопросов !..Поэтому был неМного удивлен ту т все благопристойно а на RoKcOLana 36 внимания не обращай! ей кажется! сама бывает наезжает на молодежь... вот
Приятной ночи!..
Остальные ответы
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
я думала, что мне показалось, но теперь вижу, что не одинока в своем мнении.
Пользователь удален Мыслитель (8245) 13 лет назад
у кого что болит тот о том и....
список недоброжелателей приложите пожалуста
Добрый мишка Просветленный (38076) 13 лет назад
А вот мне кажется что все нормально!
Может дело в тебе?
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
Я сегодня добр как никогда! Что это со мной, мама ?!
Настя Рябцева Профи (880) 13 лет назад
мне тоже так показалось,хотя меня уже неоднократно в этом самом и обвинили.Может просто я писать красиво не умею,потому что в живую ко мне всегда народ тянулся
Tati Мудрец (11028) 13 лет назад
Русские всегда такие.Сегодня в Буэнос Айресе одна пара выиграла в казино на автомате 35 мил.песо(это примерно 11,5 мил. долларов).Хозяева казино отказались выплачивать такую сумму.Так люди,бывшие в казино,более 200 человек,предложили быть свидетелями выигрыша и поддерживали пару.Вызвали адвоката,прессу.Думаю,что дружно добьются выплаты выигрыша.А представь реакцию русских в такой же ситуации.
I Мудрец (14623) 13 лет назад
ты на таких не реагируй, а по поводу русских поклеп и наглая ложь. девушка просто с хохляцкой фамилией и малость нацменка - это нехорошо
Маг Профи (815) 13 лет назад
устали, спать хотят
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/
Птица Гуру (4753) 13 лет назад
все зависит от настроения и характера человека, представляешь после работы надо отдохнуть, но нет гоняясь за баллами, они содятся и пытаюся ответить на вопросы вот и получаются такие ответы