
Это просто Ш-О-К !!! Такого вы еще не видели!!!

Денис Профи (546), закрыт 13 лет назад
И не увидите! :-)
Лучший ответ
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
2Б...алла...
Источник: 2 балла:))))
Остальные ответы
qwe eq Мыслитель (6279) 13 лет назад
ШОК - Это по нашему!!!
Источник: Реклама - двигатель торговли
Byyf Гуру (4792) 13 лет назад
Зато ели, оч. вкусная шоколадка
Пользователь удален Мастер (1349) 13 лет назад
Не правда, увидет тот, кто очки оденет.
Ольга Агеева Мастер (1378) 13 лет назад
Эх какая жалость, я хочу увидеть сильно, ну пожалуйста, покажи! Пожалуйста! Там наверно что то интересное.
Лариса Н. Мыслитель (5494) 13 лет назад
Я в шоке! Через какое-то время он перейдет в стресс, потом в затянувшуюся дипрессию и я покончу жизнь самоубийством.