Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня после смерти мужа в 1998 году, с которым мы были в разводе, требуют погасить его ссуду, и суд вынес такое

Ольга Минаева( Счастная) Ученик (181), закрыт 13 лет назад
определение, хотя нотариус говорит что я не являюсь наследницей, наследница моя дочь. 18 лет
Лучший ответ
Виталик Мастер (2318) 13 лет назад
По данному вопросу суд выносит не определение, а решение. Решение суда есть?

Видимо ваш муж брал кредит, находясь еще с вами в браке и было установлено, что он был взят на нужды семьи.

Тогда ситуация ясна.

Если это не так-то ситуация странная, тогда кредиторы вашего мужа должны предьявить иск вашей дочери, поскольку наследницей является она и она обязана погасить долги наследодателя в сумме, не превышающей стоимость наследственного имущества.
Остальные ответы
Natasha D. Гуру (4920) 13 лет назад
Найдите хорошег адвоката, здесь вам врятли помогут...
Пользователь удален Мыслитель (5346) 13 лет назад
Бедная дочка!!! Не думаю что вообще кто либо в праве скидывать на тебя его долги. А вообще в цивилизованных странах есть такая вещь, как страхование... Вот тогда проблем вообще не было бы....
ПУПСа Мыслитель (5233) 13 лет назад
Так ты на дочь обязательства по кредиту переложить хочешь? в месте никак?
Пользователь удален Ученик (154) 13 лет назад
ВАм нужно грамотного адвоката - о какой выплате может идти речь, все сроки исковой давности уже истекли,,,