Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины! С девушками из каких стран вы имели отношения?: ) Кто лучше?

Аввакум Кравчинский Ученик (171), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
inko-inv, davai ti ko mne?!:)
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9525) 13 лет назад
Русские, поддержим отечественного производителя!
Источник: http://nikahunter.ucoz.ru
Остальные ответы
inko-inv-@mail.ru Оракул (61360) 13 лет назад
давай ко мне на выходные три часа и у меня :)))
Пользователь удален Ученик (97) 13 лет назад
Например я -- с Канадкой -когда туда ездил в командировку и один раз с немкой!
Андри Мудрец (12342) 13 лет назад
Многих, но наши лучше всех!!! Француженки рядом не лежали...
Пользователь удален Мыслитель (5346) 13 лет назад
Была из Индии, Марокко, Россия, Украина, Белорусь, и ещё парочка... Из России лучше...
11111111 Ученик (133) 4 года назад
Болгарочка лучше всех