
в стране где светит солнышко и зреет виноград.,живет рахит зелененький с коленками назад!Продолжити!?

_**nO moRe teArs^_ Гуру (2795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
George Lazarev Искусственный Интеллект (177069) 13 лет назад
И вот он встретил девушку
Не девушку, а клад
Такую же зелененькую
С коленками назад.
Источник: "бородатая" песенка
Остальные ответы
Техническая Поддержка Гуру (2544) 13 лет назад
Свиней не стала разводить, вот ине буду отвечать!!
Oleksandr Silich Ученик (108) 13 лет назад
В стране где светит солнышко и зреет виноград. ,
живет рахит зелененький с коленками назад.. .
На травке он пристроился и мирно бля сопя,
Ебест сестру - Оксаночку в ее корявый зад...
Владимир Шило Гуру (3594) 13 лет назад
живет и улыбается хуй в жопу уперается
lena m. Мастер (1388) 13 лет назад
Ай-яй-яй-яй
Ай-яй-яй-яй
Живет рахит зелененький
С коленками назад.


Играли они свадебку 17 раз подряд!
И гости расползалися
Кооооленками назад!
Ай-яй-яй-яй
Ай-яй-яй-яй
И гости расползалися
Кооооленками назад!

Анна Вяткина Профи (544) 13 лет назад
В стране где светит солнышко и зреет виноград. ,
живет рахит зелененький с коленками назад.. .
Тихонько курит травушку, мечтая до зари,
Как он своих родителей порубит на куски.

Потом наморщив лобик свой, он думает о том,
Как найти Оксаночку что б привести в свой дом? )
От этих мыслей радостных внезапно он вскочил
И правою коленкою в попу угодил.
alexs7 Мудрец (11397) 13 лет назад
Живёт и приспокойненько, натырив виноград,
Жирёт его под кустиком, каленками назад,
Но было, было времечко, когда он идиот
Бежал себе спокойненько каленками вперёд.
Лозу заметив спелую, не удержавши, спер
При этом, так случайненько, сломал чужой забор!! !
Как водиться, приметили, поймали наглеца,
И вывернув коленочки, побили обЦА-ЦА!! !
Позеленел он бедненький, от пытки от такой,
Не жрАл четыре месяца рахитик дарАгой!! !
Желудку не прикажешь и снова в летний сад
Теперь от всех скрываясь, каленками назад,
Он ночью тихо-тихо ползёт и был бы рад,
Что сразу не отПиздЯт за вкусный виноград!!!