Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а кто страшнее стоматологов и гинекологов, тьфу-тьфу, не к ночи поминать

LIONESS Просветленный (21176), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irina Профи (512) 13 лет назад
Проктологи, наверное
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1291) 13 лет назад
увы половине человечества это не двно понять
snejik Мыслитель (7343) 13 лет назад
гинеколог:)) как представлю, аж мурашки
kot_ka Просветленный (21850) 13 лет назад
пластический хирург.... все там будем!
Katrin Мыслитель (7977) 13 лет назад
да нет больше никого!
Tonya Мастер (1171) 13 лет назад
bolezni i gnilie zubi.sorry, eto ne kto a chto, a vse ravno strashno
Андри Мудрец (12342) 13 лет назад
Страшнее только бармалей, спокойной ночи!!!
Евгений Ларьков Мастер (1889) 13 лет назад
Я так думаю паталогоанатом пострашнее всех вместе взятых будет...
Дуремарчик Мастер (2122) 13 лет назад
СТепан и ПОтап из ХОванского крематория.... садисты.. млин
Crazy Shadow Знаток (437) 13 лет назад
Хирурги-стоматологи (:
С лета еще отпустить не может.. . от визита
Wolf Мастер (1575) 13 лет назад
Гинеколог, подменивший стоматолога.
~Malina~ Высший разум (111449) 13 лет назад
Патологоанатом-самый страшный!
Messer Профи (993) 13 лет назад
люди в белых халатах