Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам системка 5.1 Creative T6060

Пользователь удален Мастер (1064), закрыт 13 лет назад
Как вам системка 5.1 Creative T6060
Лучший ответ
Vjacheslav Goryainov Гений (84548) 13 лет назад
В официальных источниках пишется - "Акустическая система Creative Inspire T6060 5.1 обеспечивает необыкновенно высокое качество звука в играх и фильмах.... "
Но мне она не особо нравится - слабый саб, пульт с проводами, и вообще звук стремный. (модель устаревшая) , Отличные колонки в той ценовой категории - Microlab если четко 5,1 брать, то - Microlab А6661, Microlab А6601, 67w RMS, чуть дороже, но очень неплохие - Microlab X4-5,1, 185w (3600рэ)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (93) 13 лет назад
Я же сказал, нормально. Президент.
Dim-Dim Мудрец (11549) 13 лет назад
акустику креатив делать не умеет, не то что звуковые платы.

микролаб бери! вещщщь!