Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По какой причине бензиновые двигатели нагреваются больше чем дизельные?

Денис Кузяев Ученик (221), закрыт 14 лет назад
Хотя вроде как у бензина температура сгорания меньше чем у солярки
Лучший ответ
А Высший разум (142568) 14 лет назад
У бензина выше теплопроводность.
Остальные ответы
Супер Маша конфетка!!! Ученик (130) 14 лет назад
Как работает дизельный двигатель?
Отличие заключается в способе зажигания двигателя. В то время как бензиновый мотор работает от электрозажигания, в дизельном используется компрессия - зажигание для возгорания топлива. Во втором случае, воздух втягивает в двигатель, где он подвергается высокой степени сжатия и нагревается. В результате двигатель разогревается до очень высокой температуры, намного большей, чем температура бензинового двигателя. Когда показатели температуры и давления доходят до высшей точки, из-за экстремальной температуры поступающий в двигатель дизель воспламеняется.

В дизельном двигателе воздух и топливо поступают в мотор на разных стадиях его работы. В этом его отличие от газового двигателя, внутрь которого поступает смесь воздуха и газа. Топливо впрыскивается в дизельный двигатель с помощью инжектора, в то время как в бензиновом двигателе для этой цели используется карбюратор. В бензиновом моторе топливо и воздух смешиваются, а потом сжимаются. Смесь воздуха и топлива ограничивает степень сжатия, а следовательно и общую производительность топлива. В дизельном моторе происходит сжатие только воздуха, поэтому показатели могут быть значительно выше. Компрессия происходит при соотношении от 14:1 до 25:1, в то время как в бензиновом двигателе этот показатель колеблется между 8:1 и 12:1. После возгорания, побочные продукты горения выходят из двигателя через выхлопную трубу. В холодное время года, для того чтобы завести машину, с помощью запальных свечей вырабатывается дополнительное тепло.

Дизельные двигатели могут быть двухтактные и четырехтактные в зависимости от принципа работы. Следует осознанно подойти к выбору между моторами с воздушным или жидкостным охлаждением. Предпочтительнее использовать генератор, охлаждаемый жидкостью, поскольку он работает тише и имеет постоянную температуру.

Преимущества дизельного двигателя
Дизельный двигатель эффективнее и лучше, чем бензиновый по следующим причинам:

■Современные дизельные моторы лишены недостатков более ранних моделей, среди которых шумность и высокая стоимость технического обслуживания. Сейчас они работают тихо и требуют меньше внимания, чем бензиновые моторы такого же размера.
■Они более износостойкие и надежные.
■Поскольку происходит самовозгорание топлива, исчезла опасность возникновения искр. Отсутствие запальных свечей или проводов снижает расходы на обслуживание.
■Стоимость количества топлива, расходуемого на выработку 1 киловатта на 30-50% ниже, чем в газовом двигателе.
■Срок эксплуатации устройства, охлаждающего воду с частотой вращения 1800 оборотов в минуту, до того как ему потребуется капитальный ремонт, составляет от 12000 до 30000 часов. В то же время газовый двигатель, работающий с той же частотой, обычно требует ремонта после 6000-10000 часов.
■Детали газовых двигателей нагреваются сильнее, чем дизельных, поэтому имеют значительно более короткий срок службы по сравнению с последними.
Применение и использование дизельных двигателей
Дизельные моторы обычно применяются в качестве двигателей с механическим регулятором, тепловых генераторов и мобильных источников питания. Они широко используются в локомотивах, строительной технике, автомобилях и бесчисленном количестве промышленного оборудования. Область их применения охватывает практически все сферы промышленности. Заглянув внутрь практически любой машины, мимо которой он проходит каждый день, человек обнаружит дизельный двигатель. Промышленные дизельные двигатели и дизельные генераторы применяются в строительстве, морском, горном деле, медицине, лесоводстве, телекоммуникациях, подземных работах и сельском хозяйстве, и это лишь малая часть. Выработка электроэнергии для основного или дополнительного резервного питания- основная область использования современных дизельных двигателей. В нашей статье о различных видах двигателей и генераторов и их основных прикладных возможностях приводится множество примеров.
Похожие вопросы