Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброе утро страна, кто куда и где? Я вот на работе

Вероника Профи (852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1389) 13 лет назад
а я вот уже скоро с работы. У нас рабочий день заканчивается в Приморском крае.
Остальные ответы
Марина Мастер (1786) 13 лет назад
я пока дома, но дочурку в садик уже отвела...
Иринка Гуру (3929) 13 лет назад
Доброе.А я ещё не ложилась,у меня ужо 6 утра
Светланка Мудрец (15843) 13 лет назад
Доброеутро!! !
Только проснулась, скоро на работу, как на праздник!!!
.............. Мастер (1636) 13 лет назад
я тож ещё не ложился у нас тож 6 утра
Рикитикитави Знаток (308) 13 лет назад
Привет! Я на работе, пришла 10 мин назад
Пью утренний кофе
Евгений Ларьков Мастер (1889) 13 лет назад
Уже 11 доходит, а люди только на работу поттягиваются... хуясе...
Анастасия Шатохина Мыслитель (5962) 13 лет назад
а я должна была быть на работе еще час назад, но подошла вот тока что... благо я все равно первая!
Дарина Знаток (313) 13 лет назад
11 vechera, spat pora.
a vam - dobrogo ytra!
Tiara Мастер (2272) 13 лет назад
Dobrii den'. 1.05
Sydney Australia
BEE Ученик (169) 13 лет назад
добрый день уже..эх..на работе...а спать то как хочется..
МАйя Профи (548) 13 лет назад
А я вот заболела, дома лежу, в инете сижу,