Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объединим Россию?

Пользователь удален Ученик (158), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алексей андреев Знаток (423) 13 лет назад
лучше присоединим к Финляндии!!!
Остальные ответы
Вячеслав Мастер (1615) 13 лет назад
давай-я президент вождь и лидер.
Евгений Ларьков Мастер (1889) 13 лет назад
С кем ее опять объединять..? ее уже и так затрахали...
Андрон Профи (650) 13 лет назад
...начнем с абхазии, осетии и приднестровья, а там посмотрим...
irchik Ученик (243) 13 лет назад
и с кем ты собрался её объединять????на хрен надо и так не плохо!!!!