Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все хотят поскорее выйти замуж? А мужчины наоборот не торопяться жениться?

Евгения Мериц Знаток (482), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (223) 13 лет назад
потому что девушки часто строят иллюзии о прекрасной свадебной церемонии и совместной жизни, а мужчины-реалисты
Остальные ответы
Олег Архипов Мастер (1130) 13 лет назад
Просто Женщина трудно быть в одиночестве, и они взрослеют быстрее.
Пользователь удален Мудрец (13453) 13 лет назад
Закон природы, и его надо принять как есть.
Пользователь удален Знаток (428) 13 лет назад
Вот хотят - потом выйдут - и уже не хотят...А мужики - норма! Так держать!
марина смрриии Мыслитель (9277) 13 лет назад
не факт, что все хотят, да на сегодняшний момент не многие то и хотят
Яна Мастер (1298) 13 лет назад
не обобщай,что все хотят выйти замуж!!!!каждый хочет получить от жизне всё и из-за этого не хотят отчитываться перед женой,лучше свободы ничего нет!!!!
Максим Сергиенко Мастер (1210) 13 лет назад
это не правильный вопрос, вот например в моем круге общения все мужчины женатые, а девушки наоборот - не хотят замуж и все
Юля Мастер (1838) 13 лет назад
мужики боятся ответственности, боятся лишиться свободы.
женщинам природой заложено стремиться к очагу, детям - потому и хотят
Не я Мастер (1297) 13 лет назад
Многие девушки уж слишком рано хотят повзрослеть
Наталья Вознесенская Профи (773) 13 лет назад
Потому что, самое лучшее, когда мужчина лет на 8-10 старше, женщина быстрее взрослеет,стареет, как это не горько звучит. Может, сама природа вносит свою лепту?...