Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой сынишка 2.2 года некрасиво ведет себя на публике

Гуру (2779), закрыт 9 лет назад
А именно, кричит, бросается на пол в магазинах, при этом ничего особо не требуя. Увлечь в магизине его невозможно, да и долго там я не нахожусь. Как бороться с этим?
Лучший ответ
Вот тут все рекомендуют не обращать внимания. Совет, конечно, правильный, но иногда не работает вообще. Моя закатила на улице не просто истерику, а истерище, сначала орала, топала ногами (ей 2 с половиной года), потом упала на землю и там продолжила свой концерт. Я сначала пыталась мирно и спокойно решить проблему, потом развернулась и ушла. Совсем. Думаете подействовало? Дите лежало и орало так, будто ее убивают. Я уже скрылась из глаз, но она продолжала лежать. Я выждала 5 минут, стоя за углом. Никакого эффекта. Стали останавливаться прохожие и выяснять чей ребенок, пришлось подойти. Когда я показалась в поле ее зрения, истерика возобновилась. Нашлепала ее от души и все как рукой сняло. Не говорю, что это метод, что так и надо, но иногда не помешает.
Остальные ответы
покажите ему что вас это не задевает нисколько! он работает не на публику,а на вас!
надо поменьше кидаться к нему на малейший писк дома, я своему говорю - слезы на меня не действуют... давай обсуждать... моему 5 с половиной))) обсуждаем лет с двух как раз
Источник: личный опыт
Вот именно что на публике!!!
Игнорируй и не поддавайся на провокацию!
Я свою отучила!
Она в истерику, на полу магазина катания...я разворачиваюсь и медленно ухожу...
видит что мама уходит подрывается с пола и бегом замной...
2-3 раза и все!!!
Главное спокойствие! Я обычно ухожу, он встает и с криками за мной, главное выйти из магазина. В общем постарайтесь не обращать на его капризы внимание.
все дети такие, присекать это строгостью. а то замучают. у меня вроде получается, но не совсем и не всегда.
Не брать с собой в магазины, если это возможно.

Он еще слишком мал, чтобы что-то делать.
скорей всего он просто понял,что именно на людях может добится всего что хочет от вас!А именно игрушку,Конфету да и просто внимания!выход один ,пришли в магазин,опять концерт не обращать внимания!Тяжело?да!один,втоой раз поймет что вы не реагируеете и прекратит!это же не интересно!орешь а мамка не бросает сумки и не успокаивает тебя!удачи!
Я бы выдрала конечно,вчера на меня напал двухлетнее животное, извините,уж вот они наши будущее преступники в бытовухе. Бабка только глазами хлопала, была бы позлее прям при его бабке выволочку сделала, пришлось делать внушительное замечание его бабке,что ребёнок неадекватен. ПОнаблюдайте ,что провоцирует его такие поступки...наказывайте реально - а не угрожайте.
Если не удается переключить внимание - значит взять на руки и вынести на улицу. Пусть там бузит. Но в следующий раз собираясь в магазин, обговорите с ним его поведение, пообещайте, что накажете его оставив без сладкого, мультиков или того, что он вообще любит. Причем так и поступите - чтобы слова не расходились с делом.
Не поддаваться на его выходки! Это самое главное. Дождаться пока успокоится и сказать, что он будет наказан за такое поведение. Наказание обязательно привести в исполнение, что бы он Вам в последующем верил. НО! Перед тем как куда-нибудь идти надо с ним договориться, о том что вы будете делать и куда идете, а так же о нормах поведения в этих местах, и предупредить о последствиях, что бы все было по-чесному!
игнорировать. Поорет и перестанет, ЕСЛИ ТОЛЬКО ПОЙМЕТ ЧТО ВАМ ВСЕ РАВНО,
мы уже это пережили,,, сочувствую!
обычно если малышь делает это на людях это говорит о том что в первую очередь ему не хватаем маминого тепла и заботы попробуйте больще уделять времени на совместные игры
перед походом в магазин присаживаешься перед сыном и говоришь, глядя ему в глаза: сынок, сейчас мы пойдем в магазин. я хочу, чтобы ты себя вёл хорошо, тогда мы тебе купим конфетку (чупа-чупс или какую другую копеечную ерунду). если ты будешь вести себя плохо, мы уйдём из магазина и НИЧЕГО не купим.
заходишь в магазин, и если ребенок начинает скандалить, демонстративно раскладываешь товары обратно на полки или оставляешь на кассе не оплатив их. и уходишь с ребенком из магазина. когда малыш успокоится, снова глядя в глаза объясняешь, что он вёл себя плохо, и поэтому наказан - вы ничего не купили. моей дочери хватило 1 раза - всё поняла. УДАЧИ ВАМ! и терпения.