
Для получения налогового вычета за учебу нужно сдавать декларацию о доходах?

Жанна Шмелева Мудрец (15705), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MAD Мастер (1694) 13 лет назад
Декларация+нужно написать заявление на предоставление соц вычета, копии платежных документов на учебу, договор, наверно копию лицензии образовательного учреждения, твои банковские реквизиты. Некотороые налоговые просят дополнительный перечень. Это надо узнавать на месте
Социальный вычет предоставляется в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за свое обучение в образовательных учреждениях, - в размере фактически произведенных расходов на обучение, но не более 50 000 рублей, а также в сумме, уплаченной налогоплательщиком-родителем за обучение своих детей в возрасте до 24 лет, налогоплательщиком-опекуном (налогоплательщиком-попечителем) за обучение своих подопечных в возрасте до 18 лет на дневной форме обучения в образовательных учреждениях, - в размере фактически произведенных расходов на это обучение, но не более 50 000 рублей на каждого ребенка в общей сумме на обоих родителей (опекуна или попечителя).
Право на получение указанного социального налогового вычета распространяется на налогоплательщиков, осуществлявших обязанности опекуна или попечителя над гражданами, бывшими их подопечными, после прекращения опеки или попечительства в случаях оплаты налогоплательщиками обучения указанных граждан в возрасте до 24 лет на дневной форме обучения в образовательных учреждениях.
Указанный социальный налоговый вычет предоставляется при наличии у образовательного учреждения соответствующей лицензии или иного документа, который подтверждает статус учебного заведения, а также представлении налогоплательщиком документов, подтверждающих его фактические расходы за обучение.
Социальный налоговый вычет предоставляется за период обучения указанных лиц в учебном заведении, включая академический отпуск, оформленный в установленном порядке в процессе обучения.
Остальные ответы
Оксана Колесникова Мастер (1318) 13 лет назад
да и еще кучу справок.если платишь сам (а) то при любой форме обучения. если платят родители, то вычет только при дневной форме обучения
крот крот Ученик (184) 13 лет назад
декларацию сдавать обязательно. Есть програмки для заполнения деклараций. возможно на nalog.ru а так на любом налоговском сайте можно найти.
Наталья Мудрец (12293) 13 лет назад
для начала надо получать доход :)
а потом декларация 3-НДФЛ
а документов прилагать не так уж и много надо