Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему спорттовары такие дорогие???

Владимир Новиков Гуру (4627), закрыт 13 лет назад
ведь по сути это куски металла, нехитрым способом выточенные на станке, я сам работаю экономистом и прекрасно знаю, что такое себестоимость продукции, и как ее устанавливают, но на тренажеры и спортснаряды цены, мягко говоря, необоснованные, так что же составляет основную часть цены, это точно не материалы с работой и затраченная на производство энергия, тогда что, гос. "акциз", тоже глупо, расскажите пожалуйста
Лучший ответ
Ветер Мастер (1452) 13 лет назад
Вот такие вопросы надо бы Путину и Медведеву задавать на пресс-конференциях! И пусть бы отвечали перед народом! А то заладили про свои нанотехнологии, про усиление власти, про многополярный мир !
Остальные ответы
Зил Мастер (1785) 13 лет назад
государство не хочет чтобы люди были здоровыми
Кочарова Ирина Оракул (52685) 13 лет назад
Если бы это касалось только и исключительно спорттоваров, жить было бы намного легче.
Modest Karpovi4 Мастер (1879) 13 лет назад
Какой ты в жопу экономист, если элементарную "спрос-предложение" систему понять не можешь. Если куча народа будет готова купить у меня кусок говна за 100 тыс. р, я буду его изготавливать и продавать, и мои затраты на производство врядли будут соответствовать рыночной стоимости.
Владимир НовиковГуру (4627) 13 лет назад
хочешь сказать, что куча народу хочет купить гантели??? Да и рынок насыщаем довольно быстро, так что не будем спорить о квалификации, просто цены превышают в сотни раз их реальную стоимость, и государство со своей "антимонопольной" политикой и лозунгами за здоровье нации закрывает на это глаза