Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Номер мобильного в международном формате - это как? ? Россия, оператор билайн, какие то еще коды нужны? спасибо

Алеся Колосова Ученик (73), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Eugene Bezyazykov Профи (565) 10 лет назад
вот такая структура мобильного номера телефона) ) :
(+) выбор страны
7 - это код страны
904 - код оператора (код города)
101-01-01 - твой номер :)

Остальные ответы
все единство Мастер (2158) 10 лет назад
Код страны, код оператора (или код города без ноля, если городской) и номер
Максим Балицкий Знаток (337) 10 лет назад
обычный номер токо с + начни
например: я из калининграда номер +7911465....
а брат в беларуссии у него +375....
Павел Кашенков Мастер (1153) 10 лет назад
вместо 8 -----+7(на сотовом + пишется удержанием кнопки 0)
Alex Yershoff Мудрец (10955) 10 лет назад
это значит - +7 и далее код оператора и номер, российский формат - 8, код оператора и номер...
Светлана Искусственный Интеллект (222016) 10 лет назад
Просто код страны (Россия +7) и десятизначный номер мобильника. Все.
Truculentus Оракул (73585) 10 лет назад
Плюс, код страны, код оператора (города) , номер телефона
nat Ученик (128) 5 лет назад
если еще требуют 3 цифры после 7 до кода оператора?
ВАСИЛИЙ МЕЗЕНЦЕВ Ученик (220) 5 лет назад
без пробелов например +79195678900
Юлечка Потапенкова Ученик (118) 4 года назад
Получается надо вводить +761148122443
Sergej Schimpf Ученик (106) 4 года назад
Мой номер телефона для статуса реал